Заказ обратного звонка
+7 (916) 146-22-01
+7 (499) 390-97-03
Услуги Новости Блог Лекции Коллектив Статьи Отзывы
   
Пиголкин Юрий Иванович
Пиголкин Юрий Иванович
Экспертизы непосредственно проводит доктор медицинских наук, профессор,член-корреспондент РАМН, заведующий кафедрой судебной медицины Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова
Сайт услуг судебно-медицинской экспертизы
Сайт института судебно-медицинской экспертизы
У нас акция с 11:00 по 15:00. Все звонки и заказы получат скидку в размере 10 процентов!
Мы эксперты в своем деле!
Пиголкин Юрий Иванович
Пиголкин Юрий Иванович
Экспертизы непосредственно проводит доктор медицинских наук, профессор,член-корреспондент РАМН, заведующий кафедрой судебной медицины Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова
Услуги от 3000 рублей.
Качественная работа во всех направлениях.
Многолетняя работа и огромный позитивный опыт.
Пиголкин Юрий Иванович
Пиголкин Юрий Иванович
Экспертизы непосредственно проводит доктор медицинских наук, профессор,член-корреспондент РАМН, заведующий кафедрой судебной медицины Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова
Экспертиза установления причины смерти
Врачебно-медицинская экспертиза
Судебно-медицинская экспертиза после дтп
Экспертиза медицинских документов и документации
Медицинская экспертиза состояния здоровья
Экспертиза качества оказания медицинских услуг
Экспертиза установления тяжести вреда здоровью
Рецензия на заключение медицинской экспертизы
   
     

Независимая судебно-медицинская экспертиза.
СУДМЕДЭКС.РФ


+7 (916) 146-22-01

Уважаемые посетители, коллеги и клиенты Вы посетили сайт института судебной медицины мы оказываем услуги судебной медицины по всей России и предоставляем первоклассное научно-техническое сопровождение для наших клиентов.
Список услуг



Статистические данные по проекту.

Годы.
31
Заявки.
2710
Помогли.
2675
Выиграно.
2015

Статьи, судебно-медицинской экспертизы.

Статьи, судебно-медицинской экспертизы.

Статьи о судебой медицине от института медицинской экспертизы.

[19] Рельсовая железнодорожная травма.

[2016/10/4]

ВИДЫ РЕЛЬСОВЫХ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ) ТРАВМ.
МЕХАНИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ У ПОСТРАДАВШИХ.

Травма от столкновения с движущимся поездом.

  • ​Соприкосновение выступающих частей поезда (исключая колеса) с человеком:

повреждения от удара и трения частями поезда, характерные для ударов тупыми твердыми предметами

  • ссадины, ушибленные раны,
  • различной степени повреждения внутренних органов — от незначительных, до перемещения их и выпадения через открытые полостные раны,

отрывы конечностей:

  • в области культи и на оторванной части конечности – вытянутые нервы, сосуды, сухожилия и мышцы, косые
  • переломы трубчатых костей, возможны отрывы верхних конечностей с лопаткой и ключицей, не наблюдается разрывов суставных сумок;

загрязнения одежды смазочными веществами локомотивов и вагонов.

  • Отбрасывание человека и падение его на железнодорожное полотно вне колеи (в межпутье, на бровку, под откос):
  • повреждения от удара о железнодорожное полотно — ссадины, ушибленные раны, закрытые и открытые переломы костей.

Продвижение тела по железнодорожному полотну:

  • повреждения от трения о железнодорожное полотно (следы
  • волочения) — множественные, разной глубины и длины параллельные ссадины, ушибленные, лоскутные и скальпированные раны с внедрившимися частицами балластного слоя;
  • загрязнения одежды и не прикрытых одеждой участков тела (лица, кистей рук) антисептиками и элементами балластного слоя пути.

Травма от переезда тела колесами движущегося поезда.

Соприкосновение колес поезда с человеком:

  • повреждения от удара и трения колесом поезда — ссадины, ушибленные, лоскутные раны.
  • Продвижение тела по железнодорожному полотну:
  • повреждения от удара и трения о железнодорожное полотно — множественные, разной глубины и длины параллельные ссадины, ушибленные раны.

Накатывание колеса поезда на тело:

  • повреждения от сдавления — полоса осаднения (как правило, маскируется повреждениями от перекатывания колеса):
  • тело прижимается колесами к рельсу, гребень трется о кожу той части тела, которая оказывается зажатой между вращающимся колесным гребнем и внутренней боковой поверхности головки рельса, в результате чего происхо дит осаднение кожи,
  • локализация полосы осаднения позволяет говорить о положении жертвы на рельсе. Она всегда расположена на части тела, находящейся между колесами; полоса осаднения на задней поверхности тела означает, что потерпевший находился на рельселицом вниз.

Перекатывание колеса поезда через тело.

Повреждения от сдавления:

  • полоса давления — отпечаток давящей поверхности обода колеса и головки рельса на коже; обычно имеет вид ссадин шириной
  • 8–14 см —
  • катящая поверхность колеса придавливает тело к рельсу, сплющивает и прочно фиксирует тело на рельсе, чем толще слой одежды и чем больше ее на теле, тем меньше выражены полосы давления;

 

  • полосы обтирания — осаднение кожи с загрязнениями по краям
  • полосы давления — в момент перекатывания колесный диск раздавливает тело, образуя желоб, стенки которого трутся о боковые поверхности колесных дисков,

 

  • при отделении головы полосы обтирания образуются у линии
  • отделения головы и на туловище в надключичных и лопаточных областях, при наличии одежды на теле могут отсутствовать;

отделение части тела —

  • вращающийся гребень придавливает часть тела к подошве рельса и к внутренней боковой поверхности головки рельса, оттирает, натягивает и отделяет, оказывая ножницеобразное действие, ту часть тела, которая обращена к внутренней стороне головки рельса, для убийства и самоубийства типично отделение головы от туловища:
  • при убийстве обнаруживаются повреждения, свидетельствующие о борьбе,
  • при несчастном случае наблюдаются обширные повреждения головы с отделением кожи лица вместе с подлежащими под ней костями, разделения туловища, отделения конечностей.

Вторичное продвижение тела по железнодорожному полотну:

  • повреждения от трения о железнодорожное полотно — множественные параллельные ссадины, ушибленные раны.

Травма от падения человека из движущегося состава.

Соприкосновение тела с выступающими частями поезда:

  • повреждения от удара о части поезда — в случаях падения между стыками вагонов на путь образуются повреждения от протаскивания тела железнодорожным транспортом и переезда.

Падение человека на железнодорожное полотно:

  • повреждения от удара о железнодорожное полотно — 
  • повреждения, характерные для падения с высоты, чаще страдают голова и нижние конечности: голова — при смертельной травме, нижние конечности — при несмертельной,
  • повреждения от трения о железнодорожное полотно (следы волочения);
  1. при вскакивании в поезд на ходу падение происходит в случае
  2. соскальзывания ног с подножки, тело неизбежно попадает под колеса;
  3. если при вскакивании обрывается рука, то обычно следует падение на бровку или межпутье;
  4. если обрывается рука во время бега за движущимся вагоном, тело поворачивается вокруг оси и человек падает, не удержавшись на ногах, попадая рукой под колесо поезда;
  5. при спрыгивании — повреждения от удара о железнодорожное полотно;
  6. при сбрасывании имеются следы насилия, отличные от признаков падения.

Травма от воздействия внутренних частей поезда.

Продвижение тела по железнодорожному полотну:

  • повреждения от трения о железнодорожное полотно.

 

  • Сдавление тела между сместившимися внутренними частями поезда:
  • повреждения от сдавления.

Травма от сдавления тела между вагонами.

Соприкосновение частей поезда с человеком:

  • повреждения от удара наружными частями поезда.
  • Сдавление тела между наружными частями поезда и преградами: 
  • повреждения от сдавления 
  • закрытые переломы ребер, позвоночника, лопаток, разрывы диафрагмы, отрывы и разрывы внутренних органов,
    перемещения их, выхождение легких через рот, разрывы промежности с выпадением петель кишечника, образование травматических паховых и бедренных грыж с заполнением грыжевых мешков внутренними органами;
  • сдавление между буферами —
  • контактные повреждения от действия буферной тарелки на коже груди и спины,
    обычно страдают сцепщики и составители поездов; 
  • сдавление тела в автосцепном механизме —
  • ссадины на груди и спине копируют контуры замыкающих частей автосцепного механизма.

Комбинированная железнодорожная травма.

Рельсовая железнодорожная травма.

  • Чаще всего комбинированная травма заканчивается переездом колесами движущегося поезда.
  • При травме от столкновения с движущимся поездом с отбрасыванием на пути внутри колеи:
  • повреждения от удара выступающими частями поезда, волочения тела, переезда колесами поезда.
 
Рельсовая железнодорожная травма.



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗ
  • Адвокатский запрос, запрос граждан.
  • Копии первичных медицинских документов.
  • Протоколы патологоанатомического вскрытия.
  • Результаты ранее проведённых судебно-медицинских экспертиз и др.
  • Выписки из медицинских учреждений.
  • Результаты инструментальных и лабораторных методов исследования (рентгеновские снимки и др.)
  • Консультативные заключения специалистов.
  • Протоколы следственных действий.
  • Материалы уголовных и гражданских дел.
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ
  • Консультация граждан по любым экспертным вопросам.
  • Консультация сотрудников адвокатуры о перспективности уголовных и гражданских дел.
  • Постановка вопросов для назначения любых видов медицинских экспертиз (судебно-медицинской, судебно-психиатрической).
  • Консультация по качеству оказания медицинской помощи и решению вопросов о назначении экспертных исследований.
  • Консультация работников страховых компаний.
  • Консультации по правовым вопросам в системе здравоохранения и защите прав граждан при получении медицинской помощи.
  • Решение вопросов по содержанию в условиях изолятора подозреваемого/обвиняемого.
Пиголкин Ю.И.   +7 (916) 146-22-01
Бычков А.А.   +7 (967) 237-60-80
   
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Ценовая политика устанавливается индивидуально после первичного обращения и зависит от сложности, вопросов, разрешаемых при исследовании, а также от количества специалистов, необходимых для привлечения к производству экспертных исследований.

Мы предоставляем скидки на проведение экспертиз и исследований следующей категории граждан:

  • Инвалидам, пенсионерам, ветеранам ВОВ, ветеранам боевых действий, героям России, студентам, действующим военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов, многодетным матерям и иным слоям населения по усмотрению руководства Центра.
  • Постоянным клиентам центр предоставляет систему скидок, а также специальные программы на проведение экспертиз и исследований.

Подробную информацию о стоимости проведения экспертиз и исследований и возможности предоставлении скидок Вы можете уточнить у наших  специалистов.

СудМедЭкс.РФ

 
1 +7 (916) 146-22-01
2 +7 (499) 390-97-03
3 info@sumedx.ru
4 08.00-22.00
5 Россия, Москва,​ 119435, ул, Россолимо, д. 17.

Руководитель отдела судебно-медицинской экспертизы
Пиголкин Юрий Иванович.
Профессор член-корреспондент РАН


     
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
^ Наверх ^